Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Документы

 Заголовок 
План летней оздоровительной работы 2019 г.Загрузить
План образовательной деятельности на 2019-2020 уч. г.Загрузить
Банк данных об укомплектованности детьми на 1.09.2019 г.Загрузить
Банк данных об укомплектованности детьми на 10.09.2020 г.Загрузить
План деятельности на летний оздоровительный период 2021 г.Загрузить
Режим дня на холодный и теплый период годаЗагрузить
Календарный учебный графие на 2020-2021 учебный годЗагрузить
Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС Загрузить
Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ для родителейЗагрузить
План деятельности на летний оздоровительный период 2021 г.Загрузить
Порядок приема на обучения по образовательным программам ДО МБДОУ "Детский сад№4 с.Майское"Загрузить
Приказ об изменениях в ООП ДО и включении в нее рабочей программы воспитаниия и календарного плана воспитания на на 2021-2022 учебный годЗагрузить
Календарный план воспитания на 2021-2022 учебный годЗагрузить
Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный годЗагрузить

Text/HTML


Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - государственный  русский языкн 

Образовательную деятельность МБДОУ "Детский сад № 4 с «Майское» осуществляет на основании   лицензии № 0001382 серия 15Л01 с регистрационным № 2451от 11.11.2016г. ,выданной   Министерством образования и науки РСО-Алания.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения-5 лет

МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 12 часовым пребыванием детей.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Режим работы групп: с 7.00 до 19.00 часов.

В  детском саду функционируют 8 групп, в которых воспитываются дети в возрасте от 3-х до 7-ми лет.

Воспитанники обеспечиваются питанием в соответствии с СанПин:

1. Завтрак

2. Обед

3. Полдник

4. Ужин

  Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №4 с. Майское" разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста. Она направлена на охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее развитие (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое). Программа обеспечивает учет национально-культурных особенностей  традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной – как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

   При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основные  задачи  каждой  образовательной  области, обозначенные в Образовательной программе, должны  решаться  и  в  ходе  реализации  других областей.

    В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в двух основных моделях:

в разных формах совместной деятельности взрослых и детей;

в самостоятельной деятельности детей.

  Воспитательно-образовательный процесс осуществляется: в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, самообслуживании и элементарном бытовом труде, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, конструировании, двигательной, восприятии художественной литературы и фольклора) т.е. непрерывную непосредственно образовательную деятельность; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие  с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

         В работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Развитие детей происходит опосредовано, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

 В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительные к школе группы) выделяется время для занятий развивающего характера.

.    Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях  осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста В программе предусмотрено взаимодействие с ближайшим социальным окружением детского сада.

  Весь воспитательно-образовательный процесс  направлен на освоение детьми образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», условное деление направлений развития детей на образовательные области вызвано наличием специфических задач, содержания, форм и методов дошкольного образования, а также потребностями массовой практики.

  В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положен тематический план календарных праздников, событий, который реализуется в условиях проектной деятельности. Такой подход обеспечивает:социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки к итоговому мероприятию (развлечение, выставка, тематическая акция и др.); выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в совместную деятельность родителей воспитанников).

Содержание  программы:

I.Целевой раздел

Пояснительная записка

1.1.Цели и задачи реализации Образовательной программы

1.2.Принципы и подходы к реализации Образовательной программы

1.3.Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

1.4.Общие сведения о коллективе детей, работников, родителей

1.4.1.Социальный статус родителей

1.4.2.Кадровый потенциал

1.4.3.Сведения о воспитанниках.

Планируемые результаты освоения воспитанниками образовательной программы

2.1.Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

2.2.Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Система оценки результатов освоения Основной образовательной программы

II.Содержательный раздел

Описание образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями

3.1.Развитие игровой деятельности

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

4.1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

4.2.Образовательная область «Познавательное развитие»

4.3.Образовательная область «Речевое развитие»

4.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»4.5.Образовательная область «Физическое развитие»

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

5.1.Особенности образовательной деятельности разных видов

5.2.Культурные практики

Способы и направления поддержки детской инициативы

Особенности взаимодействия детского сада с семьями воспитанников

6.1.Основные цели и задачи взаимодействия с семьей6.2.Основные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников

6.2.1.Взаимопознание и взаимоинформирование

6.2.2.Непрерывное образование воспитывающих взрослых

6.2.3.Совместная деятельность педагогов, родителей, детей

III. Организационный раздел

Организация жизнедеятельности детей

7.1.Режим дня

Особенности организации режимных моментов.

Физкультурно-оздоровительная работа

8.1.Режим двигательной активности

Проектирование воспитательно-образовательного процесса

9.1.Планирование образовательной деятельности

9.1.1.Примерное комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе

9.1.2.Примерное комплексно-тематическое планирование во Второй младшей группе

9.1.3.Примерное комплексно-тематическое планирование в Средней группе

9.1.4.Примерное комплексно-тематическое планирование в Старшей группе

9.1.5.Примерное комплексно-тематическое планирование Подготовительной к школе группе

Культурно - досуговая деятельность

Особенность организации развивающей предметно-пространственной среды

10.1.Основные требования к организации предметно-пространственной среды

10.2.Основные принципы организации предметно-пространственной среды

10.3.Особенности организации предметно-пространственной среды для различных психолого-педагогических задач

Материально-технические условия реализации Образовательной программы

11.1.Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

11.2.Методическлое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие

11.3.Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

11.4.Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

11.5.Методическое обеспечение оброзовательной области "Физическое развитие"

Live Gallery

Failed to load licensing components. Please Repair / Re-Install Live Gallery . DO NOT UNINSTALL MODULE!